Эксперты
 Перейти к списку экспертов
Внимание! Если с Вами связались неизвестные Вам личности с предложением обновить информацию о Вас на портале «Страхование сегодня» — скорее всего это мошенники, действующие от имени сотрудников редакции.
Обязательно уточняйте по ранее известным Вам контактам реальность и благонадёжность таких запросов и не сообщайте мошенникам информации, которая поможет им похитить Ваши средства. Обратите внимание —
только мошенники могут запрашивать коды, которые приходят на Ваш телефон с портала Госуслуг.
Администрация
Княгиничев Виталий Игоревич
Советник генерального директора СПАО «Ингосстрах»
Виталий Игоревич Княгиничев начал работать в ОСАО «Ингосстрах» (с июля 2015 года – СПАО «Ингосстрах») в 1992 году в должности экономиста.
В 1999 году был назначен начальником отдела рассмотрения претензий по автострахованию.
В 2000 году возглавил департамент комплексного страхования, а впоследствии – департамент розничного бизнеса компании, который в 2011 году был преобразован в дирекцию розничного бизнеса.
10 января 2024 года перешёл на должность советника генерального директора компании.
Актуализировано: 10 января 2024 г.
|
 |
Организация: Ингосстрах
Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
| материалов: 4
ИНТЕРВЬЮ
| материалов: 3
АНАЛИЗ
| материалов: 1
РЕПЛИКИ
 всего реплик: 1
Княгиничев Виталий Игоревич – упоминания  Bсего упоминаний: 638
 |
Новости – 2 материала, последний по времени – 16 октября 2014 года, более года назад |
 |
Пресса – 585 материалов, последний по времени – 29 января 2024 года, более года назад |
 |
Пресс-релизы – 43 материала, последний по времени – 15 сентября 2021 года, более года назад |
 |
Прямая речь – 4 материала, последний по времени – 3 сентября 2018 года, более года назад |
 |
Интервью – 3 материала, последний по времени – 20 сентября 2018 года, более года назад |
 |
Анализ – 1 материал, последний по времени – 11 сентября 2014 года, более года назад |
|
Княгиничев Виталий Игоревич – реплики
всего реплик: 1
 20 апреля 2009 г. ФССН предостерегает клиентов от сотрудничества с демпингующими автостраховщиками, а сами компании не скрывают готовности дать скидку с любого тарифа конкурента. Можно ли экономить на автостраховании?
Директор департамента комплексного страхования ОСАО «Ингосстрах» В условиях кризиса цена приобретает повышенный уровень значимости для клиента. Отказываясь от продления страхования, люди сегодня не стесняются признавать, что у них просто нет денег. Тем не менее, и в кризис не стоит забывать, что страховой тариф – это расчетная величина, зависящая от множества факторов (характеристики водителя, машины, характера ее использования, франшизы, условий урегулирования страховых случаев, сервисных составляющих, организации бизнес-процессов и расходов на ведение дел в компании и пр.) Одна и та же цена для одного случая будет демпинговой, а для другого – рыночно обоснованной. Поэтому мое отношение к акциям типа "застрахуем на 10 % меньше, чем тариф в вашей бывшей компании" – крайне скептическое. Нельзя сравнивать тарифы, если в основе их расчета стоят совершенно разные факторы.
|